Полная тематика обучающего пакет по хиромантии Мастер класс- Мастера. Стоимость пакета- не определена.
Тема 12. Корректирующая хирология.
Время занятий: 2 академических часа (по 45 минут, с перерывом в 10 минут).
- Су-Джок терапия в хирологии (по материалам из *авторской картотеки):
- Как осуществить активизацию энергий через ладонь, отвечающих за:
2.1. Здоровье, продолжительность жизни человека и удачный брак.
2.2. Удачу, в т.ч. финансового плана.
2.3. Усиление уже имеющихся неординарных способностей (ясновидения, экстросенсорики, медиума и т.п.).
- Астро-нумерологический анализ, применяемый в корректирующей хирологии.
- Использование хирологии и ведических практик по активизации энергий для:
4.1. Восстановления и укрепления здоровья (эфирно-физическая часть).
4.2. Защиты от биоэнергетического вампиризма (астральная часть).
4.3. Восстановления, укрепления и защиты связи с высшими силами, а значит привлечения удачи (ментальная часть).
4.4. Укрепления и осуществления связи со своими предками (фамильным эгрегором).
4.5. Осуществления поставленной цели и мечты.
4.6. Магической силы и защиты.
- Домашнее задание: провести исследование человека любым из вышеуказанных способов.
- Ответы на вопросы слушателей.
Тема 13. Научные основы использования пальцевых узоров для определения генетической предрасположенности ребенка к одному из родителей (возможность передачи хронических заболеваний и вредных привычек (алкоголизм, наркомания, игромания и т.п.)).
Время занятий: 2 академических часа (по 45 минут, с перерывом в 10 минут).
- Форма и классификация узоров на ногтевых фалангах пальцев рук:
1.1. Дуговой тип узора (простые, пирамидальные и шатровые).
1.2. Петлевой тип узора (ульнарные, радиальные, простые и сложные).
1.3. Завитковый тип узора (простые и сложные).
- Правила кодировки пальцевых узоров (дактилоскопическая регистрация) для изучения по ним родственных связей.
- Примеры использования пальцевых узоров для определения возможной генетической предрасположенности ребенка к пагубным привычкам и хроническим заболеваниям родителей.
- Домашнее задание: провести кодировку отпечатков ребенка по генетической предрасположенности и сравнить с руками родителей.
- Разбор характерных ошибок по материалам Темы Корректирующая хирология.
- Ответы на вопросы слушателей.
—————————————————
Тема 14. Диагностирование руки по дерматоглифическим маркерам. Изречение из Библии: «Он [Господь] полагает печать на руку каждого человека, чтобы все люди знали дело Его.» (Книга Иова, 37:7)
Время занятий: 2 академических часа (по 45 минут, с перерывом в 10 минут).
- Определение некоторых дерматоглифических маркеров (далее – «маркеров»):
1.1. Скрытая жестокость (агрессивность):
В качестве исследуемого материала будут рассмотрены отпечатки рук насильников, убийц (в том числе наемных и серийных), например: А. Чикатило и Г. Михасевича.
Для справки:
— А. Чикатило получил наибольшую известность, совершив с 1978 по 1990 годы 53 доказанных убийства. Сам преступник сознался в 56 из них, а, по оперативным сведениям, маньяком было совершено более 65 убийств;
— Г. Михасевич, советский серийный убийца. В 1971—1985 годах совершил примерно 36 убийств женщин и одно покушение на убийство.
Причины, толкнувшие этих людей на преступления, могут быть разными, но абсолютно всех их объединяет одно главное и непременное качество: звериная жестокость. Жестокий человек всегда агрессивен.
Пример.
Из истории Надежды: «Кошмар … Муж тиран. Надо что-то с ним решать. Разводиться и искать размена квартиры, либо я не знаю даже, что делать. Люди добрые помогите!»
По статистике, каждая пятая женщина, состоящая в браке, подвергается регулярным побоям со стороны своего супруга. Агрессия в семейной жизни – очень распространенная проблема, которая не только разрушает браки, но и наносит серьезнейший удар по психическому здоровью супругов, порой вплоть до того, что человек начинает бояться особей противоположного пола или испытывать к ним ненависть. Не секрет, что больше всего в семье от насилия страдают женщины и дети, являясь объектом насилия со стороны мужчины. Многие женщины, подвергаясь агрессии со стороны супруга, не могут понять, от чего любимый человек вдруг так изменился.
Метод: для определения причины агрессивного (жестокого) поведения человека необходимо посмотреть на его руки. В дальнейшем с помощью врача можно выстроить стратегические шаги в отношениях.
1.2. Заболевания на основе химической зависимости и лица, длительное время употребляющие наркотики.
Пример.
Из истории Кати: «Добрый вечер всем. Меня зовут Катя. Мне 27 лет. Трое детей. Супруг наркоман. Устала. Ищу поддержки. Как то так. Вот моя история: вместе 7 лет, он старше на 12. Ушла в свое время от матери-алкоголички и, к сожалению, попала в новую созависимость. Выпивал он «тихо», втайне от меня. Я наивно думала, что он такой сам по себе — веселый и раскрепощенный. Потом узнала, что он употребляет. Со мной была истерика. Терпела, уходила, возвращалась. В общем и целом, ходила по кругу. Как говорят, наркоман приводит за жизнь 20 наркоманов. Уйти уже было некуда. Избивал, требовал деньги, воровал из кошелька, выкидывал и рвал вещи. Короче ад. Оскорблял, издевался, запугивал, выгонял и т.д. Гуляла допоздна, оставалась у подруг и родственников, чтобы домой не идти. Созависимость дает свои «плоды»: хотелось верить, что одумается. Наивная. Супруг закодировался от алкоголя. Хватило его на полгода, потом все снова. Увидела его с местными наркоманами. Впоследствии оказалось, кололся опиатами. Я сделала выбор. В феврале ушла в госцентр по защите женщин и детей, пострадавших от домашнего насилия. В итоге чуть детей в приют не забрали! Убегала на такси в другой, уже частный центр. Там с нами работали психологи. У меня была тяжелая депрессия. Но договор на пребывание в частном центре закончился, пришлось вернуться домой. Снова началось вранье. Супруг винил во всем меня и детей, не наркотик, конечно. Месяц назад состоялся разговор. Признался, что колет соли…. В общем, прошел почти месяц, он — дальнобойщик, приезжал один раз, руки чистые, но может же и в другое место колоть. Что делать. Без понятия.»
Метод: изучив руки будущего супруга (супруги), Вы сможете избежать роковой ошибки. Подумайте, стоит ли подвергать свою жизнь, здоровье и здоровье будущих детей страданиям?! Еще великий Наполеон сказал: «Лицо, может и обмануть, руки — НИКОГДА!»
2 . Домашнее задание: рассмотреть руки своих родных и знакомых на наличие дерматоглифических маркеров.
- Разбор характерных ошибок по материалам Темы 13. Научные основы использования пальцевых узоров для определения генетической предрасположенности ребенка к одному из родителей.
- Ответы на вопросы слушателей.
Тема 15. Эффективные методы решения проблемы замужества. Пути привлечения и удержания партнера.
Время занятий: 2 академических часа (по 45 минут, с перерывом в 10 минут).
- Какой активный спектр женской ауры привлекает мужчин? Как самостоятельно увидеть такую ауру?
- Определение периода надвигающегося кризиса в жизни и в отношениях с партнером. Как выявить биоэнергетических вампиров среди своего окружения.
Материалы: тематические видеофильмы.
- Разбор характерных ошибок по материалам Темы 14. Диагностирование руки по дерматоглифическим маркерам.
- Ответы на вопросы слушателей.
————————————————
Тема 16. Верный путь для женщин познать радость брака и материнства. Основные моменты, которые необходимо учесть при выборе имени ребенка, смены имени (фамилии) взрослого человека.
Время занятий: 2 академических часа (по 45 минут, с перерывом в 10 минут).
1. Простой и достоверный метод планирования пола ребенка по дате рождения родителей с помощью программы «Aura-1».
- Подбор имени и смена фамилии: правильный расчет. Имя ребенка как энергия цели в его жизни. Правильный выбор имени (фамилии) как средство защиты и устранения негатива.
- Домашнее задание: расчет числовой матрицы по дате, имени и фамилии человека.
- Ответы на вопросы слушателей.
Бонус.Тема 17. Диагностика личности, в том числе ранняя диагностика детей (младенцев) по размерным соотношениям пальцев.
Время занятий: 2 академических часа (по 45 минут, с перерывом в 10 минут).
- Диагностика личности, в том числе ранняя диагностика детей (младенцев) по размерным соотношениям пальцев. Позволяет на ранней стадии определиться с характером и дальнейшем направлением развития ребенка. Демонстрация расчета с помощью специальной программы.
- Разбор характерных ошибок по материалам Пакет №3. Мастера.
- Ответы на вопросы слушателей.
Бонус.Тема 18. Ответ на вопрос: живем ли мы в этом мире осознанно или выполняем чью то программу, заложенную в нас? Новые направления в хирологии.
Время занятий: 2 академических часа (по 45 минут, с перерывом в 10 минут).
- Ответ на вопрос: живем ли мы в этом мире осознанно или выполняем чью- то программу, заложенную в нас?
- Новые направления в хирологии. Подбор литературы (специально рекомендованные книги).
- Ответы на вопросы слушателей.
Бонус. Тема 19. Изучение программ, необходимых для полноценной работы профессионала — хиролога.
Время занятий: 2 академических часа (по 45 минут, с перерывом в 10 минут).
- Изучение работы c бесплатной версией астрологического процессора «Zet 8 Lite».
Материалы: тематический видеофильм.
Примечание: при необходимости программа «Zet 8 Lite» предоставляются на бесплатной основе.
- Авторская разработка: программы «Aura-1» и «Aura-2». Обзор и демонстрация возможностей.
Материалы: тематический видеофильм.
- Ответы на вопросы слушателей.